Некоторые электромобили на рынке, включая VW e-Golf и Škoda Enyaq iV 50, также поддерживают зарядку через 2 фазы. Для максимальной мощности зарядки требуется трехфазное зарядное устройство, так как двухфазные зарядные устройства не существуют.
Рекомендуется избегать зарядки в режиме 1, так как при возникновении неполадок с удлинителем или адаптером это может повлечь за собой риск повреждения автомобиля. Безопасность также является проблемой, поскольку существует потенциальная опасность возгорания из-за перенапряжения и перегрузки.
Все разъемы для зарядки оборудованы встроенными функциями безопасности, которые предотвращают перегрузку тока, замыкания на землю, перенапряжение и перегрев. Эти протоколы безопасности обеспечивают защиту как автомобиля, так и зарядной станции, предотвращая опасность поражения электрическим током. При использовании зарядной станции для электромобилей крайне важно соблюдать все правила безопасности и использовать правильный разъем для зарядки вашего автомобиля.